На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Я блогер!

1 подписчик

Самые распространенные заблуждения о сайтах.

В данном случае мы поговорим с вами о запуске интернет-магазина. С чего начать? Начинать нужно с выбора товара, а не с создания сайта. Именно от того, что вы хотите предложить услугу или, конкретный продукт будет зависеть выбор хостинга, вид вашего магазина, все примочки на сайте. Нельзя подходить к этому формально иначе даже самый “круто” сделанный интернет-магазин не принесет вам желаемого результата.

  • 1 Найдите 2–3 интересные ниши, где работает как можно меньше конкурентов
  • 2 Придумайте для ниши эффективное уникальное торговое предложение (УТП), чтобы чем-то отличаться от конкурентов

  • 3 Напишите продающий текст, который расскажет о вашем УТП посетителям сайта Без текста они не узнают о преимуществах и ключевых отличиях вашего магазина

  • 4 Создайте сайт «на бумаге» Необязательно рисовать его в альбоме: воспользуйтесь Paint, MicrosoftWord или еще чем-то, что вам нравится

  • 5 Разработайте макет дизайна сайта, сверстайте его,

  • запустите на хостинг Этот пункт лучше поручить веб-студии или фрилансерам

  • 6 Запустите рекламу, приведите людей, поисковый трафик

  • 7Проанализируйте количество заказов, изменение цен на рекламу и другие показатели

  • 8 Если заказы пошли, приобретите минимальное количество товара (для теста ниши можно даже перекупить его в другом магазине и продать вноль или небольшой минус)

  • Начинайте налаживать отношения с оптовиками, формировать логистическую сеть, работайте через почту

  • 9 Параллельно пускайте в оборот полученную прибыль: запускайте еще лэндинги, расширяйте ассортимент, масштабируйтесь в полноценный интернет-магазин

  • 10 Если ниша не сработала, закрывайте ее и запускайте следующую

  • Суть этого плана в направлении вас по самому эффективному и грамотному пути Это своего рода шпаргалка, которая задает порядок действий по запуску каждой ниши Через пару-тройку обработанных ниш вы доведете свои навыки до автоматизма и будете запускать ниши в рекордные сроки

Чем конкретнее назван товар ниши, тем вероятнее сделать в ней продажи

  • Любую нишу нужно тщательно изучать и выяснять, а ниша ли — это вообще? Просто найти интересную идею для старта недостаточно — нужно проанализировать ее перспективы. Есть ли у вашей ниши реальные шансы на успех?

  • Верно, выбранная ниша — это 70 % успеха на сайте я прописала еще несколько советов читать дальше>>>https://arihasmirnova.ru/saytsayt

    сайты для бизнеса

Ссылка на первоисточник
наверх